Фофанов Сергей Николаевич

Дистанционное обучение по zoom/skype:**
— курс основ рисунка, живописи и композиции;
— курс руководителя изоколлектива.

**(формат консультаций: консультации сдвоенные, длительность 1,5 часа, визуально вы видите педагога и общаетесь с ним).

 

В процессе дистанционного обучения задания на курсе выполняются самостоятельно.
Обучение начинается с того, что Вам высылаются учебные пособия ЗНУИ. Педагог даёт конкретные задания по ним. Далее идёт своего рода диалог в переписке "педагог-ученик". Консультируя Вас, педагог разбирает ваши работы "по полочкам", объясняя, где ваши сильные стороны, а где моменты, которые стоит проработать. 

О педагоге:

Образование:
В 1999 г. окончил Московский государственный академический художественный институт им. В.И. Сурикова (отделение монументальной живописи, мастерская проф. В.Н. Челомбиева). Специальность – художник-живописец.
Член Творческого союза художников России.
Участник коллективных выставок МСХ, МОСХ, ТСХР и других, в т.ч. зарубежных, лауреат ряда конкурсов живописи.
В 2014-2016 гг. преподавал в изостудии при московской галерее «Дом Ириды», в 2015 г. вел дневную изостудию ЦДКЖ.
С 2018 г. преподает основы рисунка, живописи и композиции в ЗНУИ.

О себе: Люблю сочинять, а не брать из натуры в готовом виде (в форме, скажем, этюда). Основа для сочинения – её и преподаю ученикам – уверенная передача чувства формы и пространства (как «комнаты» для выбранной формы) на листе бумаги и холсте. Цвет, линия и тон – только средства, ни в каком случае не цель. Ими по ступеням и учимся владеть.

Знакомлю с новыми учителями – ошибками. Художник обязан с ними дружить. Они не имеют плохого настроения, тихо поправляют упущенное внимание к целому.

Развитие глазомера и понимание того, что рисуешь – ведущее в моем методе, перспектива и анатомия – чуть позже, хотя и требуют того же понимания формы.

Цельность – значит подчинённость детали новому целому. Именно этому видению учатся и в училищах, и в студиях, и в академиях, и после них.
Художнику нужен пластический, рисуночный, живописный интерес к тому, что НАХОДИТСЯ БЛИЗКО, РЯДОМ – этот интерес я и развиваю в своих учениках.

Работы педагога: